Конспект занятия в средней группе. Профессия почтальон. О профессии почтальона детям Беседа на тему профессия почтальоншей группе
Просмотр содержимого документа
«Конспект "Почта"»
План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе
Тема: уточнение и закрепление знаний детей о работе почты и профессии почтальон, повторение произведения С.Я. Маршака «Почта»
Цель: обогащение активного и пассивного словаря детей, развитие коммуникативных умений.
Задачи: Совершенствовать связную речь детей на основе диалога Закрепить знания детей о разновидности …..
Продолжать учить говорить последовательно, связно, выразительно, в соответствии с планом
Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа
Развивать коммуникативные умения для сплочения детского коллектива
Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, эмпатийные умения через сочувствие к персонажам произведений
Совершенствовать артистические умения детей
Воспитывать устойчивый интерес к профессии почтальон
Поощрять стремление само реализовываться в совместной творческой деятельности
Способствовать сплочению детского коллектива.
Поощрять желание делиться впечатлениями с другими детьми и с взрослыми
Материалы и оборудование: письмо, клей, кисти, салфетки, трафарет «голубь», манка, цветной картон, карандаш, грецкий орех, иллюстрации к произведению С.Маршака «Почта»
Предварительная работа: чтение произведений С.Я. Маршака, рассматривание иллюстраций, просматривание мультфильма «Простоквашино»
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Концентрация внимания | Предполагаемые ответы детей |
|
Воспитатель | Положите руки в удобное положение, закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя «любовь, добро, мир» проникаясь этим состоянием. Всё будет хорошо! Мы успеем сделать все! У нас все получится! | |
Загадка: вот простой пакет бумажный Очень часто с вестью важной Он спешит по всей стране В дом к тебе или ко мне. | ||
Сегодня мы много узнаем о работе почтальонов, и почты. Это и есть подсказка к теме нашего занятия | ||
Расставаясь с друзьями, уезжая от нас в другие города, мы просим: Пишите! И сами обещаем: я напишу, я напишу. И мы пишем коротко или длинно, умело или неловко, в постоянной спешке нашей жизни. Заклеиваем конверт и опускаем в почтовый ящик. Доверяя обыкновенной бумаге свои мысли, чувства, надежды. | ||
Зачем люди пишут письма? | Чтобы сообщить радостную новость, весть. |
|
Зачем нужна почта | Чтобы получать или отправить адресату, другу. |
|
Что можно посылать? | Письма, газеты, журналы, бандероль, посылки, контейнеры |
|
Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке… А вслед за Житковым В вагоне почтовом Письмо заказное везут. Пакеты по полкам Разложены с толком, В дороге разборка идет, И два почтальона На лавках вагона Качаются ночь напролет. | С.Я. Маршака «Почта» |
|
Физ минутка | Река и берега, (лентами обозначена река) | |
Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своем пути. Какими должны быть почтальоны? | Храбрыми, смелыми, сильными. Честными, выносливыми, внимательными. |
|
Хотите научиться быть внимательными? Тогда поиграем в игру «Вода-суша». Я буду говорить «Вода» вы прыгаете в речку, на слово «Суша» прыгаете на берег Чтобы запутать играющих, ведущий дает команды быстро и беспорядочно. Выходит из игры те, кто неправильно выполнил команду. Самого внимательного «почтальона» поздравляют с победой. | ||
Кто является главным героем произведения | Почтальон. Письмо |
|
Как Маршак описывает почтальонов. Что о внешнем виде почтальона Что объединяет всех почтальонов | ||
Правильно «сумка» | ||
Мы доверяем почтальонам самое дорогое – частичку своей души, доверяем почтальону письмо | ||
Как добирались письма – поездом, пароходом | ||
Почтальоны разносили почту, которую привозили поезда, пароходы. В древнем Риме почтальонам платили «обувные деньги», а английский почтальон звонил в дверь висячим молоточком А монгольский почтальон был обвешан колокольчиками, что бы его было слышно издалека. | Честь и слава почтальонам, Утомленным, запыленным. Слава честным почтальонам С толстой сумкой на ремне! |
|
Поиграем в игру «Веришь - не веришь» | ||
Верите: есть письмо длиной 5 метров | ||
Верно, оно храниться в Берлине в Германии в музее | ||
Верите: в Англии 100 лет назад посылали по почте людей | ||
Верно, потому, что одна бабушка послала по почте своего внука, повесив ему на шею табличку с адресом. | ||
Бывает почтальон на ходулях | ||
Верно, потому что раньше почтальоны ходили по пескам и болотам | ||
Верите: в некоторых странах нет профессиональных почтальонов | ||
Не верно. В каждой стране есть почта, а значит – есть и почтальон | ||
Верно: в Древнем Риме почтальонам платили «обувные деньги» | ||
Верно, потому что почтальоны много ходили и обувь быстро изнашивалась | ||
Верите: монгольский почтальон весь обвешан игрушками | ||
Не верно, он обвешан колокольчиками, чтобы его приближение все слышали | ||
Верно: Раньше почтальонам помогали почтовые воробьи | ||
Не верно почтальонам помогали голуби, а не воробьи Пройдем за столы | ||
Сделаем самомассаж рук. Погладим кошку Взяли в руки карандаш или грецкие орехи. А теперь можно приступаем к работе | ||
Обводим трафарет голубя, смазываем его клеем. Потом посыпаем манной крупой, манку берем щепотью. Прижимаем через лист бумаги. Стряхиваем лишнюю крупу. | ||
Рефлексия настроения. Мы выполнили работу. Что вам больше всего удалось. За что вы себя хотели бы похвалить? Что не удалось? Чему мы научились? Для чего мы изучали эту тему? | Чтобы больше узнать о труде почтальона, о работе почты. |
Надежда Афошина
Беседа по теме «Почта России»
Почта России
Беседа
Как вы думаете для чего нужна почта ?
Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить посылку или бандероль деловое письмо на предприятие.
А сейчас поговорим о том как работает почта и о тех людях , которые там работают. Здесь работает начальник почтового отделения , оператор - он принимает посылки, отправляет телеграммы, а так же принимает различные виды оплат,продает газеты и журналы, конверты, сортировщик – сортирует письма, газеты и журналы, почтальон , который разносит письма, газеты и разную корреспонденцию по адресам, шофер.
Воспитатель : Что нужно сделать, если мы хотим отправить письмо?
Если вы хотите отправить письмо, то нужно положить его в конверт, заклеить, написать адрес ФИО получателя и обязательно наклеить марку.
Воспитатель :А что такое марка? Это знак оплаты почтовых сборов
Почтовые марки –это небольшие прямоугольные кусочки бумаги с резными краями, на одной стороне у них картинка, на другой - клейкая основа.
То есть, если на конверте нет марки, то оно не дойдет до адресата.
2. Открытки.
Так как очень неудобно пользоваться конвертом, то придумали открытки.
Почему неудобно? (Очень много времени потеряно с выбором бумаги, ее складыванием, вложением в конверт, его заклеиванием, наклейкой марки и т. д.)
3. Бандероль,посылка (небольшое почтовое отправление в специальной упаковке)
4. Журналы и газеты.
За небольшие деньги по почте можно получить различные печатные издания.
А если я захочу отправить посылку? (Пойти на почту .)
На почте предоставляются и другие виды услуг,здесь можно
Купить или выписать газеты и журналы.
На почте продают открытки , конверты.
Заплатить за квартиру по квитанции.
Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем, телеграмм, документов, бланков.
На почте работники сортируют принятую корреспонденцию.
Потом поезда, самолёты или машины доставляют почту в разные уголки нашей страны.
Перспективный план подготовки к игре «Почта »
Сюжет 1. Почтальон приходит на работу , берёт почту , идёт разносить по адресам. Начальник почты проверяет , все ли работники на месте.
Роли : почтальон , начальник почты .
Атрибуты : сумка почтальона , открытки, журналы, газеты.
Игровые действия : берёт на почте письма , газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; опускает корреспонденцию в почтовый ящик .
Речевые обороты : «Доброе утро! Для вас письмо (извещение на посылку) »
Сюжет 2. Оператор принимает у посетителей для отправки бандероли, посылки, телеграммы. Продаёт журналы, открытки, газеты.
Роли : оператор, посетители.
Атрибуты : письма, бандероли, посылки для отправки. Журналы, газеты, открытки для продажи.
Игровые действия : оператор оформляет посылки, бандероли, письма. Продаёт газеты и журналы. Посетители отправляют посылки; покупают конверты, газеты и открытки. Соблюдают правила поведения в общественном месте.
Речевые обороты : «Здравствуйте! Что бы вы хотели отправить?» , «Какой журнал (газету) вы хотите купить?», «У нас есть интересный журнал (газета) », «Мы получили много поздравительных открыток» , «На ваше письмо нужно наклеить марку» , «Я хотел бы отправить в другой город письмо» , «Я хочу поздравить друга с днём рождения. Какую открытку вы можете мне предложить?»
Сюжет 3. Оператор обращается к начальнику почты с просьбой заказать свежую прессу, поздравительные открытки. Начальник почты делает заказ по телефону. Даёт лист-задание шофёру и отправляет его на главпочтамт .
Роли : оператор, начальник почты , шофёр, почтальон .
Атрибуты : телефон, бланки для путёвки или листа-задания, грузовик, письма, газеты. Игровые действия : начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание. Шофёр подвозит на почту новые газеты , журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит их на главный почтамт .
Речевые обороты : «Мария Ивановна, у нас закончились поздравительные открытки. Нужно заказать ещё», «Здравствуйте! Я хочу сделать заказ. Мне нужно заказать открытки» , «Владимир Иванович, вот ваша путёвка на получение груза. Нужно получить груз на вокзале (в аэропорту) »
Сюжет 4. Машина едет на вокзал (в аэропорт) за почтовой продукцией . Подъезжает с почтовой продукцией к почтовому отделению , выгружает её.
Роли : шофёр, сортировщик, начальник почты .
Атрибуты : грузовик, коробочки (бандероли, посылки, журналы, газеты, письма, открытки.
Игровые действия : шофёр привозит почтовый груз , разгружается. Начальник почты принимает груз . Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы и т. д.
Речевые обороты : «Здравствуйте! Мне нужно получить груз» , «Мы получили новую продукцию. Нужно рассортировать её» , «Молодцы, спасибо за работу»
Сопутствующие сюжеты
Роли : мама, почтальон .
Атрибуты : сумка почтальона , конверт с письмом, канцелярский планшет, ручка.
Игровые действия : почтальон приносит заказное письмо в квартиру №…
Речевые обороты : «Здравствуйте, вам заказное письмо! Получите и распишитесь, пожалуйста»
Парикмахерская
Роли : заведующая, почтальон .
Атрибуты : сумка почтальона , канцелярский планшет, ручка, извещение на бандероль.
Игровые действия : почтальон приносит извещение на бандероль в парикмахерскую.
Речевые обороты : «Здравствуйте, вам извещение! Получите и распишитесь, пожалуйста. Бандероль можете получить в нашем почтовом отделении . До свидания!»
Давайте представим, что мы работаем на почте . Тогда для игры нам надо выбрать почтальона , оператора, шофёра, начальника почты , сортировщика. Остальные будут посетителями.
Ребятки, куда опускают люди готовые письма? (Люди опускают письма в почтовый ящик .) На стене на видном месте висит почтовый ящик . В щелку ящика люди опускают письма. Каждый день письма вынимают. Потом мешки писем,
посылки и бандероли отправляют в самолетах, в почтовых вагонах , на пароходах в другие города и села. Весь рассортированный почтовый груз на машинах отправляют на почтовые отделения города . Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине , на которой большими буквами написано «Почта » . Кто будет шофёром такой машины? Давайте посчитаемся и выберем шофёра.
Раз, два, три, четыре, пять,
Выходи скорей играть. (Выбирают шофёра)
А что нужно шофёру, чтобы ездить за почтовым грузом ? Машина
После того, как почтовый груз попадает на почтовое отделение , его начинают рассортировывать – раскладывают по стопочкам письма, газеты и т. д. Раскладывают письма в специальные ячейки по участкам для почтальонов . Для этого нужны сортировщики. Сейчас мы узнаем, кто будет сортировщиком (Выбирают сортировщика)
В чём будут работать наши сортировщики? (бейджики с надписью «Почта России » )
Теперь нам нужен почтальон . Ребятки, а что делает почтальон ? Пачки писем, журналы и газеты укладывает в специальную почтовую сумку . Рано утром почтальон выходит на свой участок и раскладывает почту в почтовые ящики .
Почтальону мы дадим большую сумку с надписью «Почта » .
Ребятки, что нам нужно сделать, если мы хотим поздравить человека, живущего в другом городе, и хотим послать ему подарок? Нам нужно отправить посылку. Для этого мы должны обратиться на почту к оператору . Что делает оператор? Оператор оформляет посылки, бандероли, письма. А также продаёт газеты, журналы, открытки, марки.
Нам нужно выбрать оператора. (Выбирают оператора) .
Работа на почте очень ответственная и сотрудники должны быть очень внимательными. Ребятки, а кто следит за работой всех работников на почте ? Конечно это начальник почты . Он проверяет, всё ли в порядке, все ли вышли на работу. Начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание.
А остальные будут посетителями. Посетители отправляют посылки, письма, покупают открытки, журналы.
Цель: Знакомство детей с профессией почтальона с привлечением родителя – почтальона в образовательный процесс.
Задачи:
Образовательная:
- расширять и закреплять знания детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда;
- учить анализировать.
Развивающая:
- развивать у детей интерес к профессии взрослых, желание больше узнать;
- развивать воображение, наглядно — схематическое мышление;
- восприятие формы, графические навыки, внимание и творческий подход к делу;
Воспитательная:
- уважение к людям труда и воспитывать нравственные качества и понятия ответственность за порученное дело;
- воспитывать чувство удовлетворения от общения и взаимодействия со сверстниками;
- воспитывать качество быть ответственным.
Оборудование, материалы: проектор, ноутбук, презентация, сумка почтальона, разные журналы, газеты, открытки, письма, телеграммы; д/игра «Разнеси почту», д/игра танграм «Собери конверт», лист ватмана, различные картинки, соответствующие почте, клей, ножницы, карандаши.
Методы и приемы:
- наглядные — демонстрация презентации;
- словесные – объяснение, указания, вопрос – ответ;
- практические – игры: «Наведи порядок в сумке», «Разнеси почту», «Собери конверт», составление коллажа.
Предварительная работа : экскурсия на почту,
чтение С. Маршак «Почта» чтение В. Маяковский «Кем быть?» С. Михалков «А что у вас?» Д/и «Кому что нужно для работы?».
Словарная работа: объяснение значения слов: корреспонденция, адресат.
План — конспект непосредственно образовательной деятельности
по ранней профессиональной ориентации воспитанников дошкольной образовательной организации
Старший дошкольный возраст
Тема: « Профессия — почтальон»
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность педагога | Деятельность детей | Ожидаемый результат |
1 | Организационный момент: отрывок из стихотворения: «Кто стучится в дверь ко мне? С толстой сумкой на ремне, Номер 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? | Ответы детей: почтальон | Отгадали загадку |
2 | — Ребята, давайте вспомним экскурсию на нашу почту с. Красноармейское. Демонстрация презентации 1 слайд . Здание почты. — Скажите, что вы видите на слайде? Как вы догадались, что это почта? 2 слайд . Символ почты -Что изображено на символе? — А что еще есть на здании почты? 3 слайд . Почтовый ящик. Для чего он нужен? — На чем доставляется почта из разных уголков страны? А как мы можем догадаться, что это почта? 4 слайд. Транспорт | Это наша почта На здании символ почты Название и герб в синем цвете Почтовый ящик. Он нужен для отправления писем, открыток. На разных видах транспорта: самолетах, машинах. поездах На транспорте тоже есть символ почты | Сформированы знания детей о почте села, символах почты, транспорте, и доставке почтовой корреспонденции |
3 | Стук в дверь Заходит почтальон (родитель) с сумкой почтальона и корреспонденцией. -Здравствуйте, ребята! Вы уже знакомы с профессией почтальона. Скажите, пожалуйста: -Что приходится разносить почтальону? -Это можно назвать одним словом – корреспонденция. Корреспонденцию я разношу по адресатам. Адресат – это человек, которому принадлежит письмо, или газета и. т. д. — Сегодня я принесла свою сумку с корреспонденцией, ее очень много и мне нужна ваша помощь. | Дети здороваются с почтальоном. письма, газеты, журналы, открытки, телеграммы, извещения. Слушают и повторяют новые слова: корреспонденция, адресат. Слушают задание | Сформированы знания о работе почтальона и сортировки корреспонденции. |
4 | Предлагает игру: «Наведи порядок в сумке»: разложить предметы (корреспонденцию) по отделам — кармашкам в сумке. Почтальон благодарит детей. Спасибо вам, ребята за помощь, а мне пора разносить почту, до свидания! | Работают в подгруппах: 1 подгруппа — сортируют письма; 2 подгруппа — открытки; 3 подгруппа – газеты; 4 подгруппа –журналы; 5подгруппа — телеграммы — раскладывают в сумку почтальона Дети прощаются с почтальоном | Выполнили задание |
5 | -Ребята, а вы заметили какая тяжелая сумка и что в ней очень важные предметы. Как вы думаете, какими качествами должен обладать почтальон и почему? Педагог предлагает игру – лабиринт «Разнеси почту по адресатам» | Сильным, выносливым, ответственным, добрым, трудолюбивым, любить свою профессию Работа детей в парах | |
6 | Физкультминутка: У него сегодня много Писем в сумке на боку Из Ташкента, Таганрога, из Тамбова и Баку В семь часов он начал дело В десять сумка похудела А к двенадцати часам Все разнес по адресам | Дети разводят руками в стороны Показывают на бок Загибают пальцы Показ пальцами 7 часов Показывают 10 пальцев Вдох глубокий Выдох с наклоном вниз. | Выполнили физкультминутку |
7 | А теперь игра «Собери конверт» — выложите из плоскостных геометрических фигурок конверт. | Дети по схеме составляют конверт из четырех треугольников | |
8 | Ребята, 9 октября международный день почты. Давайте мы сделаем подарок всем работникам почты коллективную, творческую работу — коллаж «С праздником почты!» Рефлексия. Что нового вы сегодня узнали? Какие игры вам понравились больше? Как вы думаете важная ли профессия почтальона и почему? Честь и слава почтальонам, Утомлённым, запылённым, Слава честным почтальонам С толстой сумкой на ремне | На листе ватмана выполняется коллективная, творческая работа детьми в форме коллажа Ответы детей | Сделали коллаж |
«Знакомство с профессией почтальон»
Цель:
сформировать у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо.
Задачи:
Обучающие:
- Расширить знания детей о профессиях взрослых, необходимости и общественной значимости труда взрослых.
Познакомить детей с профессией работников почты, с их трудовой деятельностью, с предметами – помощниками.
Развивающие:
- Расширить и уточнить предметный словарь по теме «Профессии». Работники почты (почта, почтальон, оператор, телеграфист, письмо заказное, обычное, ценное, бандероль, посылка).
Стимулировать и способствовать развитию речи.
Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение).
Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.
Учить отвечать на заданные вопросы.
Развивать общую, мелкую моторики пальцев рук.
Воспитательные:
Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, к профессии почтальон.
Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.
- Формировать взаимопонимание, взаимопомощь, самостоятельность.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Программное содержание:
Закрепить представления о необходимости труда взрослых.
Активизировать речевую деятельность детей.
Совершенствовать диалогическую речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание.
Развивать общую, мелкую моторики пальцев рук.
Формировать положительную установку на участие в занятии.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Словарная работа:
Уточнить и расширить словарь по теме (работать, разносить, получать, опускать, почтальон, почта, посылка, письмо, газета, журнал).
Методическое обеспечение:
Презентация о почтальоне, карточки с изображением почтового ящика, фрагменты м/ф «Простоквашино», письма для Деда Мороза, конверты, марки на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о почтальонах, чтение книги С. Маршак «Почта», беседа о возникновении конверта, просмотр мультфильма «Простоквашино», рисование писем Деду Морозу.
Ход занятия:
В начале занятия в группу заходит почтальон и говорит: «Вам почта», выкладывает из сумки конверты, открытки, газеты…
Воспитатель: Давайте посмотрим, что лежит в посылке. (Достает из посылки конверт, в котором лежит письмо)
Пальчиковая гимнастика "Что принес нам почтальон?"
Что принес нам почтальон? Поднимают плечики.
С толстой сумкой ходит он. Показывают сумку.
Перевод, журнал, газету, Загибают по одному пальчику.
В бандероли две кассеты
И письмо от тети Вали,
Чтоб ее приезда ждали.
Воспитатель: Ребята, вы догадались, о ком мы сегодня будем разговаривать?
Дети: О почтальоне.
Воспитатель: Правильно. А кто такой почтальон?
Дети: Говорят свои предположения.
На большом экране появляется изображение почтальона.
Воспитатель: А что нужно почтальону для работы? (Ответы детей). Правильно, а посмотрите сейчас на экран.
На экране появляются кадры с изображением принадлежностей для работы почтальона, его работе.
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что это лежит у нас на столе?
Рассматривание атрибутов к игре "Почта".
1-й ребенок. У меня письмо.
2-й ребенок. А у меня открытка.
3-й ребенок. У меня газета.
4-й ребенок. А это журнал.
Воспитатель: Верно. Кто приносит нам все это с почты?
Дети. Почтальон.
Воспитатель: Правильно. Садитесь.
На экране появляется картина «Почтальон». Проводится беседа по ней.
Кого вы видите на картинке?
Это почтальон.
Что он делает?
Он несет письма и газеты.
Правильно. Посмотрите, какая толстая сумка у почтальона. На ней написано "Почта". В ней много газет, журналов, писем. Почтальон пришел на почту рано утром, разобрал письма и открытки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, сложил их в сумку и теперь несет их нам с вами. Он пойдет в подъезд и опустит письмо или открытку в ящик. На каждом письме написаны адрес и фамилия человека, который должен его получить. Воспитатель достает конверт, письмо, марку, совершает действия и комментирует их.
Если вы хотите отправить письмо, вы кладете его в конверт, заклеиваете, пишете адрес, наклеиваете марку, опускаете письмо в почтовый ящик. Марка для письма как билет для человека. Чтобы письмо поехало или полетело в другой город, на него и наклеивают марку.
Куда нужно опустить письмо?
В почтовый ящик.
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем. Поиграем в игру «Письмо». Все встают в круг. Берутся за руки. Воспитатель говорит: «Я хочу передать письмо …», и нажимает руку соседа, тот в свою очередь своему соседу и так далее, пока письмо не дойдет до адресата.
Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами писали письмо для деда мороза? Я предлагаю вам сейчас положить его в конверт, приклеить марку, а потом мы с вами сходим на почту и отправим письма. А куда мы будем опускать письмо? А кто его оттуда достанет и отнесет Деду морозу?
Сейчас я предлагаю вам обвести и раскрасить почтовый ящик.
Послушайте стихотворение.
К почтовому ящику письма, как птицы,
Слетаются, чтобы отправиться в путь
Кому - до Москвы, а кому - за границу,
Лишь адрес, дружок, написать не забудь.
Воспитатель: Какой карандаш вы возьмете, чтобы обвести и раскрасить ящик?
Д е т и. Синий карандаш.
Дети выполняют задание, воспитатель следит за посадкой, за постановкой руки, оценивает работу каждого ребенка.
Воспитатель: Ребята, а какого самого известного мультяшного почтальона вы знаете? Правильно! И сейчас мы посмотрим м/ф «Простоквашино».
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Шадринский государственный педагогический университет»
Педагогический факультет
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Знакомство с профессией почтальона. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию.
Выполнили:
Студентки 413 группы,
Сафина Анжела Салаватовна
Шестовских Анастасия Александровна
Шадринск, 2016 г.