Последние обновления в War Thunder. В War Thunder «Буря», новая техника, графика, эффекты и музыка Когда будет обновление в war thunder с танками

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн игры . С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых необычные японские танки!

Новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду.


19 новых моделей техники. В их число вошла британская САУ FV4005. Ее 183-мм орудие стало самым крупнокалиберным в игре на данный момент, значительно опередив даже КВ-2 с его 152-мм пушкой. Ряды недавно добавленной в игру японской наземной техники пополнились тремя новыми машинами, среди которых вооруженная ПТУРами САУ Type 60 APC и многобашенный танк Type 95 Ro-Go. Советская армия получила мощный ИС-6 - тяжелый танк, одинаково хорошо подходящий и для агрессивного прорыва, и для удержания важных стратегических точек. Новинки появились также в линейках бронетехники и авиации других стран в War Thunder. Подробнее ознакомиться с ними можно в дневниках разработки: http://warthunder.ru/ru/devblog


Три новые карты - теперь более 80 локаций! Помимо новых самолетов любителей авиации порадует новая карта для воздушных сражений «Гвианское плоскогорье». Бой на этой локации начинается на высотах более 6000 метров над уровнем моря, при этом вся зона поделена на условные «этажи», на каждом из которых свои цели и своеобразные условия для ведения боя. На создание локации художников вдохновила уникальная гора с плоской вершиной Рорайма. Именно это место взял за основу Артур Конан Дойль в своем культовом романе «Затерянный мир».



В дополнение к самолетной карте обновление добавит в игру еще две новые локации для смешанных боев. В «Арденнах» штурмующие танки сойдутся на улицах древнего бельгийского города за обладание стратегически важными точками, в то время как зенитки постараются не дать вражеским бомбардировщикам нанести удар, атакуя из многочисленных укрытий этой холмистой местности. Вторая карта «Залив Пхангнга» перенесет пилотов и командиров кораблей на побережье Тайланда уже в ближайшие дни в рамках регулярных тестов морских сражений по выходным. Более подробная информация об этой карте скоро появится на сайте игры.

Основу военных симуляторов составляет прославленная техника различных эпох, давно покинувшая боевые порядки. Обновление 1.79 добавляет в современные образцы боевых машин и самолетов, а также обновленные звуки двигателей.

Обновление «Проект Х» приносит в игру больше двух десятков новых единиц техники, некоторые из которых еще несут службу на вооружении разных стран. Эти машины можно обкатывать на новых локациях - «Италия» для смешанных сражений и «Ладога» для авиационных. Наконец, теперь можно услаждать слух новыми, и гораздо более реалистично звучащими ревущими моторами.


Наиболее «юными» танками в игре стали японский Type-90 и поздняя модификация немецкого Leopard 2A4 . Французская фракция получила первую машину третьего поколения AMX-40 , а СССР – Т-62М-1 (модернизированную версию Т-62). Американская ветка обзавелась прототипами XM-1, производства двух конкурирующих заводов Chrysler и General Motors, один из них в дальнейшем стал распиаренным танком M1 Abrams .

Дотошные любители статистики смогут поиграть с новым функционалом ангара – «Анализом защищенности». С помощью этого инструмента игрок может выбрать конкретный танк и проверить, насколько уязвима любая из его деталей. Для теста можно выбрать модель танка, тип снаряда, дистанцию и направление удара. Сложный алгоритм рассчитает вероятность рикошета, пробития и список модулей, которые снаряд поразит внутри атакованного танка.


Авиация пополнилась новыми моделями самолетов и новыми механиками. В игре впервые дебютировали управляемые бомбы. Система управления позволит слегка корректировать курс полёта бомбы, что идеально подойдёт для уничтожения кораблей. Высшую позицию в дереве развития американской авиации займет новый палубный штурмовик FJ-4B ‘Fury ’. Советский Ил-28 обзавелся штурмовой модификацией Ил-28Ш , Германия получила самую необычную модель - Messerschmitt Bf.109Z - истребитель, составленный из двух фюзеляжей. Также в игре появился самолет румынского производства.

Все самолеты, танки и новые звуки уже готовы радовать отважных командиров

Будучи заядлым любителем внешнего вида немецких танков, я провел много времени в World of Tanks. Но в какой-то момент я бросил эту игру - приелся геймплей, и слишком обленились местные разработчики. Главный конкурент WoT - War Thunder - недавно получил крупное обновление, которое привлекло мое внимание. И не зря - апдейт 1.67 вернул меня в танковые игры.

Как уже упоминалось, я не притрагивался к любым танковым играм примерно 2−3 года. За это время сильно изменилась World of Tanks (насколько я слышал), но и WarThunder не стоял на месте. В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее.

Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше

Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше - учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки».

Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.

Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик.

Лучшая техника обновления 1.67





Слева направо: Ru 251, Sturmpanzer II, ИС-6, 29-К и FV4005


Так получилось, что моя любимая нация в танковых играх получила несколько очень хороших машин. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251 . Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.

Этот разведывательный танк развивает скорость до 80 км/ч в аркадном режиме, а в реалистичном еще больше. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.

Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II . Эта забавная САУ - самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию - главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки - чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности.

Объективная имба обновления - ИС-6 . Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона - маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар.

Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении - советская зенитка 29-К . По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая - можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная - пробивает практически всех (разве что кроме «Мауса»). А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.

Остальные машины - типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. «Сарайный» FV4005 - забавная машина, которая пробивает любой танк в игре, но ее геймплей многих разочарует огромной башней без брони. Над японцами вообще немного подшутили, выпустив ракетный БТР Type 60 ATM.

Одиночный режим для PvE

Один большой недостаток многих мультиплеерных игр - отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.


Гвианское плоскогорье - новая карта, где можно пофармить ботов на самолете


Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами - усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота.

Главное в «Штурме» - максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.

Что в итоге?

Все вышеперечисленное - только часть крупного обновления War Thunder 1.67. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин - как танков, так и самолетов. Появились две новые локации - одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам.


Морские бои уже тестируются


War Thunder - многоуровневая игра, где для каждого найдется любимая техника, свой стиль игры и свой режим. Тем не менее, сетевой код остался «с причудами». Несколько лет назад при первом знакомстве с этой игрой я встречал летающие танки, перевернутые машины и другое. Пару раз видел это и в обновлении 1.67. В целом, это не особо мне мешало, так как случались такие баги с другими игроками.

Еще можно сказать, что по сравнению с World of Tanks творение «улиток» намного хардкорнее, даже в аркадных режимах игры. Это отпугивает много игроков. Но достаточно провести около 50 боев, как даже самый казуальный игрок станет отпетым танкистом и пилотом.

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.61 под названием «Дорога славы» для игры War Thunder. Это значит, что в игре появились новые модели наземной и воздушной техники, среди которых замечены знаковые танки времен Холодной войны и самый мощный и быстрый истребитель семейства Thunderbolt, система пополнения экипажа, новые полковые бои и многое другое.

Среди боевых машин, добавленных в игру вместе с обновлением, особенно выделяются танки M60A1 и Т-62. Рожденные в гонке вооружений в 60-е годы, они займут топовые позиции в линейках средних танков США и СССР. M60A1 получил улучшенное бронирование и увеличенные углы наклона лобовых деталей. Игроки смогут использовать более агрессивную тактику и не опасаться прямых попаданий вражеских снарядов в башню. Советский Т-62 был создан как истребитель вражеской бронетехники и стал дальнейшим развитием Т-54 и Т-55. Сверхсовременная 115-мм пушка, новое шасси и рациональное бронирование сделали из Т-62 непревзойдённого убийцу танков.

В линейке истребителей War Thunder появился американский P-47N-15, самая совершенная из всех серийных модификаций Thunderbolt. Также в число новых боевых машин вошли крупнокалиберная немецкая самоходка Sturmpanzer IV Brummbдr, японский истребитель Ki-100, грозный противник американских «Хэллкэтов» и «Мустангов», канадский танк M4A5, а также несколько обновленных моделей самолетов.

Кроме того, во всех режимах игры появилась система пополнения экипажа наземной техники. С помощью этого механизма ещё способная сражаться машина сможет подготовиться к следующей стычке с врагом, заменив вышедшего из строя члена экипажа на резервного бойца. В Аркадном режиме можно будет запросить пополнение в любой точке карты, причём если в танке остался только один танкист, пополнение запрашивается автоматически, и остаётся лишь надеяться, что боец подоспеет вовремя. В «Реалистичном» режиме и в режиме «Симулятора» вызов бойца возможен только на точке захвата и минимум с двумя находящимися в строю членами экипажа. Следует помнить, что с момента запроса и до момента прибытия бойца машина не сможет двигаться, поэтому стоит заранее выбрать защищенную позицию для ожидания подкрепления.

Значительные изменения претерпела и система полковых боев. Они обзавелись постоянными сезонами и увеличенным числом призовых мест. Первые 20 полков в рейтинге будут получать от 3 000 до 30 000 золотых орлов. К ним прибавятся награды, которые смогут получить 100 самых результативных полков сезона: уникальные декораторы, декали и регалии.

War Thunder обновление 1.61: Список изменений

Обновление War Thunder 1.61 вышло 3 августа 2016 года. Полный список изменений ниже! Одним из главных нововведений обновления станет появление механизма возвращения в бой при разрыве соединения с сервером (будет добавлено позже).

Добавлена новая наземная техника

  • Т-62 для СССР.
  • Sturmpanzer IV для Германии
  • М60А1 и М4А5 для США

Добавлены новые самолеты

  • P-47N для США
  • Ki-100 для Японии
  • He.111H-6 для Германии (новая модель)
  • Spitfire Mk.IX (обновлена модель)

А также техника, участвующая в акции «Операция Л.Е.Т.О.»:

  • КВ-220
  • F7F-3 «Tigercat»
  • «Grant» Mk.I
  • Fw.189 «Рама»

Реализован механизм пополнения экипажа.

Геймплей

  • Введён механизм пополнения экипажа наземной техники в бою. Теперь ещё способная сражаться машина может вместо вышедшего из строя бойца пополнить свой экипаж свежим пополнением.
  • Введен механизм возвращения в бой при разрыве соединения с сервером (будет добавлено позже).
  • Новая система полковых боев. Мы значительно увеличили количество призовых мест, а награды стали более разнообразными.

Изменение характеристик наземной техники

  • Leopard 1 - уточнена модель бронирования корпуса, башни и орудийной маски. Источник: Comparison with West German Leopard Tank & Leopard IIK under development, 1972.
  • M60 - уточнена модель бронирования лобовой части корпуса и башни. Источник: Ballistic protection analysis M60 series tanks, Auyer and Buda, 1972.
  • ПТ-76Б - исправлено обозначение. Ранее обозначался как ПТ-76.
  • Matilda Mk.II - уточнена модель бронирования лобовой части корпуса.
  • Pz.Bfw.VI (P) - уточнено размещение модулей радиостанции (перенесена в отделение управления) и топливных баков (убран бак на полу боевого отделения, уменьшен объём баков в моторном отделении).

Изменение характеристик вооружения

  • MG-131 - уточнены значения бронепробития. На дистанциях до 100 метров бронепробитие увеличено, тогда как после преодоления этой отметки бронепробитие падает сильнее, чем ранее. Источник: Handbuch der Flugzeug Bordwaffenmunition, 1936-1945
  • .50 Browning, aircraft - уточнены (уменьшены) значения бронепробития для пуль M2, M8, M20. Источник: MIL-C-3066B, 26 February 1969. TM9-225 — Browning Machine Gun Caliber .50, AN-M2, Aircraft, Basic, January 1947.
  • MG 151/20 - уточнены значения бронепробития снарядов: бронебойный каморный - бронепробитие уменьшено, бронебойный и зажигательный - увеличено. Источник: Handbuch der Flugzeug Bordwaffenmunition, 1936-1945. L.Dv. 4000/10 Munitionsvorschrift für Fliegerbordwaffen, 1944
  • Sd.Kfz.6/2, Ostwind, Koelian - в боекомплект добавлен новый, более мощный ОФ снаряд с повышенным наполнением - M.Gr.18.

Изменения в лётных моделях

  • Изменена цветовая индикация температурных режимов. Достижение красного цвета означает перегрев двигателя. Жёлтый цвет означает работу в лимитированном режиме (время работы от 2 до 5 минут), бледно-жёлтый - продолжительный лимитированный режим (от 5 до 10-15 минут).
  • Fiat Cr42, И-15 (вся линейка), Swordfish Mk.I - обновлена лётная модель. Учтено демпфирование, обновлена винтомоторная группа, включена система приоритета расхода топлива в баках, обновлена термодинамика.
  • Пе-8 М-82 - снижен кабрирующий момент в прямолинейном полёте, включена система приоритета расхода топлива в баках, обновлена термодинамика.
  • FW-190-D, Ta-152 (вся линейка) - скорректирован обсчёт закрылков, критический угол и скос потока при их выпуске. Облегчена посадка при неполной заправке.
  • He-112-V5/A0 - обновлена лётная модель. Учтено демпфирование, обновлена винтомоторная группа, включена система приоритета расхода топлива в баках, обновлена термодинамика. Изменён характер сваливания (теперь сваливание происходит резко, почти без предупреждения).
  • B-17E, B-17E/L - переработана лётная модель самолёта. С самолётов сняты дополнительные «токийские» топливные баки. Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным/боевым, а номинал соответствует 83%, Чрезвычайный режим (WEP) отсутствует.
  • B-17G - переработана лётная модель самолёта. Включено раздельное расходование топлива из баков. Дополнительные «токийские» баки заполняются в последнюю очередь и расходуются в первую.
  • Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным/боевым, а номинал соответствует 83%. Добавлен чрезвычайный режим (WEP) - 1380л.с.
  • B-29 - переработана лётная модель самолёта. Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным, а номинал соответствует 92%. Добавлен чрезвычайный режим двигателей (WEP) - 2500л.с.
  • Ту-4 - снижено затяжеление элеронов на больших скоростях.
  • F4U-1 (вся линейка) - скорректированы характеристики двигателя, винта, уточнён вес, убрано сопротивление пилонов в чистой конфигурации.
  • F7F-1 - обновлена термодинамика.
  • Р-47 (вся линейка) - обновлена термодинамика, нагрев теперь происходит чуть медленнее, автомат радиатора стремится максимально долго удерживать створки в закрытом состоянии.
  • СБ-2 М-105/Ар-2 — исправлена термодинамика, включен форсажный режим.
  • P-47N - настроен согласно паспорту.
  • Ки-100 - настроен согласно паспорту.

Модификации

  • B-17e, B-17e/L — убрана модификация Впрыск в соответствии с новыми настройками ФМ (компенсация для прокачавших будет выдана).
  • СБ-2 М-105/Ар-2 добавлена модификация Впрыск в соответствии с обновлением настроек ФМ.
  • He-112-A0 добавлена модификация Впрыск в соответствии с обновлением настроек ФМ.

Интерфейс

  • Изменено отображение степени перегрева авиационных двигателей. Светло-жёлтый - выход за рамки рабочей температуры. Жёлтый - близок перегрев.

Звук

  • Звучание двигателей самолетов других игроков теперь тоже регулируется ползунком громкости двигателя в настройках.
  • Озвучен выход из кабины самолета с парашютом.
  • Улучшены звуки крушения самолета.
  • Источники звуков двигателя на J7W1 теперь расположены соответственно положению двигателя.
  • Исправлено звучание авиационного вооружения.
  • Улучшены звуки попадания пуль в воду.
  • Добавлены новые звуки 20-мм пушки FlaK38.
  • Добавлен эффект оглушения при попадании в танковый экипаж.

Похоже, мы продолжаем ждать флот и японские танки в грядущих обновлениях игры. На данный момент никаких хороших новостей на эту тему у нас, к сожалению, нет.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: